Молитва Авалокитешвары

МОЛИТВА, ОСВОБОЖДАЮЩАЯ ОТ БОЛЕЗНИ
Авалоките́швара (санскр. अवलोकितेश्वर IAST: Avalokiteśvara, «Владыка, милостиво взирающий на существа») — бодхисаттва буддизма махаяны, где он считается воплощением бесконечного сострадания всех будд, эманацией будды Амитабхи. Одна из самых популярных фигур буддийского пантеона.
В восточноазиатском буддизме махаяны бодхисаттва Авалокитешвара ассоциируется с женскими его проявлениями под именами Гуань Инь в Китае и Каннон в Японии (имена эти на китайском и японском языках соответствуют санскритскому «Авалокитешвара» — «Владыка взирающий»), которые являются одними из самых почитаемых представителей буддийского (махаянского) пантеона. Тара Зеленая и Белая

Brooklyn Museum The  Goddess Kannon on a Dragon. Kawanabe Kyosai
Brooklyn MuseumThe Goddess Kannon on a Dragon Kawanabe Kyosai

Каванабэ Кёсай. Богиня Каннон на драконе.

Молитва
Все живые существа, безграничностью своей подобные пространству, принимают прибежище в драгоценном Гуру-Будде.
Мы принимаем прибежище в Будде, Дхарме и Сангхе.
Эти строки прибежища были переданы самим Арья Авалокитешварой. Принимаем прибежище в собрании учителей, медитативных божеств и дакинь. Принимаем прибежище в пустой ясности нашего собственного ума — дхармакайе.
Прочтите эти строки максимально возможное число раз. Повторяйте сотни раз мантру ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ,
по завершении произнеся:
Пусть все недуги, приносящие печаль в умы живых существ и являющиеся плодами кармы и временных условий,
таких как вредоносные воздействия духов, заболевания и силы природных стихий, исчезнут из этого мира.
Пусть все страдания, проистекающие от смертельных болезней, которые, подобно мяснику, ведущему животное на бойню,
в одно мгновение разделяют наши тело и ум, исчезнут из этого мира.
Пусть никого из воплотившихся живых существ не коснётся вред от острых, хронических, заразных и прочих заболеваний, одни названия которых способны привести живущих в такой трепет, словно они попали прямо в пасть Ямы — Владыки Смерти.
Пусть никого из воплотившихся живых существ не коснётся вредоносное влияние восьмидесяти тысяч чинителей опасных помех, трехсот шестидесяти злонамеренных духов, разящих внезапно, четырехсот двадцати четырех болезней и тому подобного.
Пусть всякое страдание, вызванное волнениями четырех элементов, лишающее тело и ум всякого удовольствия, полностью умиротворится, пусть наши тело и ум излучают силу и здоровье, обретут долголетие и радость благополучия.
Силою сострадания учителей и Трёх драгоценностей, властью дакинь, защитников Дхармы, и охранителей, истинностью и
непреложностью закона кармы и её плодов, пусть все эти призывания, молитвы и благопожелания исполнятся без промедления, как только они будут произнесены.

«Авалокитешвара или Падмапани (держащий лотос) – Бодхисаттва Сострадания. Из слезы бодхисаттвы Авалокитешвары появилась богиня Тара.
Бодхисаттва Авалокитешвара являет великое сострадание всех Татхагат и проявление их речи; согласно причинной обусловленности на Шести Путях полностью вырывает корни загрязнённости и страданий существ в их рождениях и смертях, одаряя их самадхи чистоты.»

Дхармакаья — высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления.»

«Шесть миров , также «шесть лок», «шесть реальностей», «шесть путей» — в буддизме шесть возможных перерождений в сансаре. Шесть миров называют «шестью путями перерождений», «шестью путями страданий», «шестью уровнями», «шестью низшими реальностями».

Выделяются следующие шесть миров (от высшего к низшему):

Мир дэвов (богов) — дэвалока;
Мир асуров (демонов и/или полубогов);
Мир людей;
Мир животных;
Мир претов — голодных духов;
Мир адских существ (нараков) — ады;
Миры представляют шесть возможных путей жизни разного качества, попадание в тот или иной мир зависит от деяний (кармы) и состояния сознания на момент смерти. Буддийская психология рассматривает шесть миров не только как места, куда попадают после смерти, но как и состояния сознания, меняющиеся в течение жизни: наслаждение — мир богов; власть — мир асуров; страстное желание — мир претов; злоба, ревность, зависть, агрессия — ад; невежество, постоянная жизнь сиюминутными потребностями (неустроенность, голод) — животные. Люди отличаются возможностью принимать решения сознательно.»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.