Подношение цветов Будде

Подношение цветов Будде

Посвящение Будде

и Ламам.

Сегодня мы обладаем человеческим телом, чистой основой (жизни), тем, что наиболее трудно для приобретения. У нас также есть непревзойденная область (или источник), чтобы заслужить заслуги (Три Драгоценности). Теперь мы должны посадить семя в этом высшем поле, чтобы мы могли собрать достаточное количество средств для нашего путешествия к следующему существованию (следующая жизнь), когда мы оставим наше тело.

Подношения
В результате действий мы накапливаем карму, которая значительно возрастает. В частности, результаты даже одного события тонкой кармы, если оно основано на силе Чистых земель, будут невероятно обширными и повсеместными.
«Чистая Земля («поле будды» — буддакшетра) будды Амитабхи в буддизме Махаяны и Ваджраяны, подробно описанная в Сукхавативьюха-сутрах: малой «Сукхавати-вьюха сутре» («Сутра о явлении Земли Блаженства»), большой «Сукхавати-вьюха сутре» и «Амитаюс дхьяна сутре» («Сутра о созерцании Амитаюса»). Амитабха упоминается в сочинениях индийских Учителей, таких как Асанга и Нагарджуна. Будда Шакьямуни стал рассматриваться как воплощение Амитабхи. Основным каноническим текстом, связанным с представлениями об Амитабхе и Сукхавати (Дэвачене) 1., являются Сукхавати-вьюха сутры. »

Цветы прекрасное подношение. По своей природе они являются высшим источником радости в этом мире.

Летом цветы всех узоров и цветов, благоухающие всеми видами приятных ароматов, растут в большом изобилии на деревьях, полях и у озер, покрывая эту великую землю. Даже самые скромные среди нас могут собирать их.

Кроме того, цветы — это растения, которые чрезвычайно чисты, так как они могут быть получены без какого-либо злого поступка. Они могут быть предложены без (любого риска, который мы можем чувствовать), скупости или сожаления. Итак, жертва будет сделана с чистым умом в начале, в процессе и в конце.

Даже если дом очень скромен, если он украшен цветами, он будет казаться беседкой. Он станет источником «ясного ума», как в небесном мире. Таким образом, цветы являются одним из мощных материалов для подношения.

Если вы живете в доме, украшенном цветами, ваш ум будет пребывать в спокойствии и получать духовные плоды.

Даже небесные существа считают цветы самым благородным явлением. Небесные существа предлагали цветы Будде, как только он достиг просветления.

В Чистых Землях цветы оцениваются как самая священная субстанция для приношения. В Амитабха — вьюха сутре говорится:
«Holding various colored flowers
With sweet fragrance in their hands,
Human beings and gods offer them
To Amitāyus, the supreme leader of beings».

Люди и боги предлагают
Амитаюсу. 1, верховному покровителю существ,

Прекрасные цветы ярких и нежных тонов,
Сладостно благоухающие.

«Амита́бха или Амита́ Будда (санскр. अमिताभ, Amitābha IAST, «безграничный свет») — самая почитаемая фигура в буддийской школе Чистой земли. Считается, что он обладает множеством достойных качеств: поясняет универсальный закон бытия в Западном раю и принимает под своё покровительство всех, искренне взывавших к нему, вне зависимости от их происхождения, положения или добродетелей. Догмат о милости Амитабхи к воззвавшим к нему является краеугольным камнем амидаизма».Амитаюс (санскр. अमितायुस्, Amitāyus IAST, букв. «Беспредельная Жизнь»; тиб. ཚེ་དཔག་མེད་ Tsepakmé, вайли tshe dpag med; кит. 阿彌陀佛 Ami Tou Fo; яп. 阿弥陀如来 Amida Nyorai; монг. Аюуш) — особая форма Амитабхи. Амитаюс выступает в качестве
Также говорится, что когда благородный Садапрарудита Бодхисаттва (Садапарудита, вечно плачущий Бодхисаттва, великий Бодхисаттва времен Будды с которым он встретился в Гандхавати) увидел Дхармодгату, он сначала предложили ему цветы. Во многих сутрах говорится, что когда Будды разных Чистых земель обмениваются подарками, они посылают цветы друг другу.

Вот заслуга, делающих подношения цветов:

Если вы делаете подношения, предлагая цветы,
Вы будете наслаждаться богатством, большим, чем у Индры.
Вы станете прекрасными как повелитель лотосов.
Вы станете обладателем высшей славы.
Вы мгновенно победите всех врагов.
Вы станете властелином земли.

Перевод Н. Турышевай

РАТНАКУТА-СУТРА говорит: «Если вы наполните руки лотосом и утпалой и предложите их Будде, вы получите чудесное рождение в драгоценном великом лотосе перед Татхагатой (Буддой)».

Винай-сутра говорит:

Значение заслуг, накопленных пандитом,
который возлагает цветы с радостным умом (перед) ступой Будды,
будет иметь несравненно большую ценность, чем столько же золота, сколько
может заполнить сто тысяч судов.

Сутры также говорят, что мы заработаем множество заслуг, делая подношения Будде, который жив и предстанет перед нами, и Будде, который уже достиг нирваны и о ком мы думаем.
1. Сукхавати, яп. Гокураку 極楽) или Умиротворённым блаженством (кит. Ānlè 安樂; яп. Анраку 安楽)) — Чистая Земля будды Амитабхи в буддизме Махаяны. Художественный образ Западного рая Амитабхи оказал сильное влияние на вид японских садов в эпоху Хэйан.
1.Амитаюс (санскр. अमितायुस्, IAST: Amitāyus, букв. «Беспредельная Жизнь»; тиб. ཚེ་དཔག་མེད་ Tsepakmé, вайли tshe dpag med; кит. 阿彌陀佛 Ami Tou Fo; яп. 阿弥陀如来 Amida Nyorai; монг. Аюуш) — особая форма Амитабхи. Амитаюс выступает в качестве сердечного сына Амитабхи и является главой семейства Падма (Лотосовое семейство).
2.Из цветка лотоса, как ответ на молитву Амитабхи, родился защитник всех живых существ — Будда Беспредельной Жизни Амитаюс. Сразу же в момент рождения Будда Амитаюс стал излучать великое сияние. Это сияние заполнило собой сначала миры дэвов (богов), что позволило богам наслаждаться длинной жизнью без страданий. Затем сияние достигло мира асуров, титаны получили возможность долго заниматься самосовершенствованием в комфортных условиях. В мир людей Учение Амитаюса пришло через индийских махасиддхов, а затем распространилось за пределами Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.