Лу Ифэй Lu Yifei (陸抑非, 1908-1997)
Лу Ифэй (1908-1997) родился в Чаншу, провинция Цзянсу, один из мастеров китайской пейзажной живописи и живописи птиц цветов и педагог изобразительного искусства.
В 1937 году Лу Ифэй провел свою первую персональную выставку в Шанхае; в 1956 году он стал членом национальной академии живописи в Шанхае. Кроме того, он был членом Китайской ассоциации художников и Китайской ассоциации каллиграфов, работал вице-президентом Института живописи и каллиграфии Силин, почетным президентом Института живописи и каллиграфии в Чаншу.
Он был гениален в рисовании цветов и птиц, особенно цветов пионов.
. Пион и стрекоза» width=»198″ height=»164″ /> Лу Ифэй. Пион и стрекоза[/caption]
ttp://abg.livemuseum.it/category/art-in-times/traditional/
Лу Ифэй (1908-1997), имя Чун, слово Фэй и Ли Чжиниан были изменены на Ифэй. После своего шестидесятилетия его звали Фэй Вэн, и его также звали Су Шоу. Уроженец Чаншу провинции Цзянсу, выдающийся современный китайский художник и выдающийся педагог-искусствовед. Он был профессором Китайской академии художеств, заместителем декана Академии живописи и каллиграфии Силин, почетным деканом Академии живописи и каллиграфии Чаншу, консультантом Силин Иньше, членом 4-го и 5-го НПКСК провинции Чжэцзян, консультантом Чжэцзянского провинциального комитета Демократической партии крестьян и рабочих Китая.
Лу Синьфу, отец Лу, участвовал в Лиге Наций во главе с Сунь Ятсеном. Учился и жил в одном общежитии с Ю Юреном и Шао Лизи в шанхайском университете Аврора. Затем он последовал за Ма Сянбо, одним из основателей Университета Фудань. Его дед, Лу Чжунжэнь, был ученым во времена поздней династии Цин. Он любил цветы и растения и был хорош в каллиграфии и живописи. В этом отношении Лу Ифэй с детства находился под влиянием своего деда.
В 1930 году он отправился в Шанхай, чтобы зарабатывать на жизнь самостоятельно. Б
Фейлайфэн
69см×35см
1957 г.
Собрание Шанхайской академии китайской живописи
Из-за перемен в родном городе его родители переехали в Шанхай, и бремя на плечах Лу стало тяжелее. Дальний родственник Чжу Цичжань приехал в гости и познакомил его с директором Шанхайской академией изящных искусств Лю Хайсу. Лю Хайсу хорош в масляной живописи и китайской живописи.
Лу Ифэй в том году было 33 года. Лу Чонг — одинокий человек. В возрасте 24 лет он был нанят профессором Шанхайской академии изящных искусств на 15 лет. Он также преподавал неполный рабочий день в Академии искусств Синьхуа и Академии изящных искусств Сучжоу. В 1959 году Лу Ифэй был приглашен Пань Тяньшоу преподавать на факультете китайской живописи Чжэцзянской академии изящных искусств. и он действительно позволил ей учиться рисовать с Лу Чонгом.
Лу Ифэй в В 1959 году Лу Ифэй был приглашен Пань Тяньшоу преподавать на факультете китайской живописи Чжэцзянской академии изящных искусств.
Эскиз пиона
59см×33см
1962 г.
Собрание Чжэцзянского художественного музея
Во второй половине 1937 года После того, как Лу Ифэй стал учителем У Хуфаня, он смог насладиться драгоценными картинами и каллиграфией, собранными «Книжным магазином Мэйцзин». Изучая бескостность, бамбук и камень у семьи У, он так же изучил шедевры династий Сун и Юань. Во время антияпонской войны книжный магазин Мэйцзин располагался в концессии, что обеспечивало Лу Ифэю относительно стабильную художественную среду. Благодаря удобству условий проживания и учебы, Лу Ифэй в этот период смог познакомиться со многими мастерами каллиграфии и живописи, жившими в то время в Шанхае. Лу Ифэй живет по адресу Даньшуй-роуд, 219, а Хуан Биньхун и Чжан Дацянь живут на Цзычжун-роуд, которая находится всего в нескольких шагах от них. До того, как Хуан Биньхун поселился на Цзычжун-роуд, он какое-то время жил в крыле наверху у Лу Ифэй. Другие, такие как Лю Хайсу, Линь Саньчжи, Чжан Дачжуан, Се Чжилю и Лу Яньшао, живут ближе к этому месту. В то время район Даньшуй-роуд и Цзычжун-роуд был местом сбора мастеров кружков каллиграфии и живописи Шанхая.
Мак
84см×34см
1957 г.
Собрание Китайской академии художеств
В статьях он подробно остановился на «использовании каллиграфии в живописи» и «важности использования каллиграфии». в живописи. «Понимая взаимосвязь между курсивом и рисованием от руки, вы можете ясно понять взаимосвязь между каллиграфией пером и тушью. Вы должны знать, что каллиграфия хороша для живописи, но живопись прекрасна для письма». Есть только хорошее понимание. Только в отношениях между каллиграфией и живописью картины могут породить очарование «письма» в конкретных творениях. Ранние и средние рисунки и каллиграфия, как правило, более красивы и свежи, а подписи и рисунки имеют тот же вкус. С течением времени живопись и каллиграфия Лу Ифэя постепенно становились старомодными и спокойными.
С 1970-х годов Лу Ифэй совершил качественный скачок в каллиграфии. Линии стали более сжатыми, с неповторимым ощущением цепкости. В позднем курсивном письме больше внимания уделялось квадратным и ломаным штрихам. Скачок в каллиграфии сделал его рисование более гибким, богатымм коннотациями.
Проект лекции Хризантема
Проект лекции Хризантема
Настой из древних цветов и птиц для ученика
Проект урока, птицы, цветы
Проект урока, птицы, цветы
Проект урока, птицы, цветы
Черновик урока безкостных цветов и птиц
1.Овощи и фрукты для учеников
2.Овощи и фрукты для учеников
Черновик урока без костяных цветов и птиц
Разные цветы от руки
Проект урокаж. Розы
1.Проект ученичества.
2.Проект ученичества
Настой из древних цветов и птиц для ученика
Настой из древних цветов и птиц для ученика
Разные цветы от руки
Разные цветы от руки
Лу Ифэй
Урок Apprentice Проект Тщательно Цветочные птицы и насекомые
Урок Apprentice Проект Тщательно Цветочные птицы и насекомые
Урок Проект. Тщательно. Цветочные птицы и насекомые
Туш. Цветок лекции
2 Туш и цветок. Лекции
3.Туш. Лекции
Эскизы от руки
Эскизы от руки
Бамбук и камень ученика Лу Ифэя
Проект лекции Пион
Проект лекции Пион
Проект лекции Пион